меню
г. Ржев, Большая Спасская улица, 52А
 С 08:00 - до 20:00 без обеда и выходных
Быстрая доставка цветов и подарков в Ржеве

 

 ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

 Варианты оформления заказа:

  • Самостоятельно оформить заказ на сайте, заполнив по этапам всю форму. Оплатить на сайте нет возможности, поскольку ассортимент сортов цветов часто обновляется. Тогда мы делаем букет близкий к примеру. Мы хотим, чтобы букет Вам
  • понравился, поэтому сначала согласовываем его, присылаем фотографию перед отправкой, тогда можно оплачивать.
  • Позвонить или написать в WhatsApp. У менеджера актуальная информация по цветам и букетам в наличии. Опишите какие цветы необходимы, также цвет и бюджет. Либо пришлите фото желаемого букета на WhatsApp.

Мы работаем ежедневно с 08:00 до 20:00, в это же время обрабатываем ваши заказы через сайт, по телефонам и мессенджерам, а также через почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Отправить заказ вы можете в любое время, но ответим, обработаем и вышлем фото вашего букета в рабочее время. 

При получении заказа мы проверим наличие цветка и подтвердим с Вами доставку. Заказ считается принятым, когда его подтвердил менеджер. Если с Вами не связались в течение 10 минут, просьба написать на Whatsapp самим. При заказе важно оставлять ваш контактный телефон. Лучше всего указывать номер телефона, который привязан к WhatsApp. В случае если каких-то составляющих букета не будет в наличии, мы предложим вам варианты замены на аналоги. Также будьте готовы к тому, что цветы – это живой материал, поэтому букеты 100% не повторяют картинку. Но все букеты, которые вы видите на наших страницах, сделаны флористами «Марилена» и будут составлены с учетом состава и цветовой гаммы.

При оформлении заказа Вы можете заказать Доставку или выбрать Самовывоз из одного из наших магазинов по адресу:

  • ул. Большая Спасская, 52а. Телефон магазина: 8(48232)3-44-00 (центральный магазин) 
  • ул. Большая Спасская, 14а. Телефон магазина: 8(48232)3-34-34 
  • ул. Ленина, 19. Телефон магазина: 8(980)638-38-09
  • Ленинградское шоссе, 19. Телефон магазина: 8(901)126-31-10

Общий телефон 8(980)623-40-11

 

Варианты срочного заказа в обычные дни:

Букет/композиция с витрины - максимально быстрый вариант:

Вы называете нам нужен ли букет или композиция на губке, также гамму и бюджет. Мы Вам присылаем варианты, понравившийся вариант оплачиваете и отправляем на доставку в течение часа. Мы стараемся максимально быстро отдать на доставку ваш заказ. Весь процесс может занять от 30 мин до часа.

Составление монобукета (из одного вида цветов):

Вы называете желаемый вид цветов, цвет, количество или бюджет. Мы собираем букет, присылаем фото, далее оплата. После этого мы можем отправлять букет на доставку. Чаще всего это занимает времени от часа до двух часов.

Сложносоставной букет:

Вы можете прислать фото - пример букета или композиции. Найти варианты можно у нас на сайте или на наших страницах Вконтакте, Инстаграм. Либо просто прислать фото с Интернета. Мы проверяем наличие цветов и собираем букет похожий на пример. Чаще всего это занимает времени от часа до трёх часов. Время зависит от сложности композиции. Примите во внимание, что некоторые цветы являются редкими или сезонными, поэтому на них заказ нужно делать заблаговременно (минимум за 7 дней до события).

  

ДОСТАВКА

Мы доставляем букеты по Ржеву и его ближайшим районам, по Старице и Зубцову. Доставка осуществляется в рабочие часы магазина. При условии оформления и подтверждения заказа менеджером.

Стоимость доставки:

По г. Ржев 200 руб. Дальние районы 250-300 руб.

За г. Ржев рассчитывается индивидуально.

В праздничные дни стоимость доставки может меняться.

Время доставки:

Доставка осуществляется по г. Ржев с 08:00 до 20:00.

При заказе после 19:30 самая ранняя доставка – следующий день с 09:00.

Виды доставки по времени:

  • Обычная – доставка в рамках 1 часового интервала, например, с 18:00 до 19:00. P.S. В интервал не включается время на оформление заказа. При этом вы должны быть уверенны, что в это время получатель находится дома.
  • «Я не знаю, когда получателю лучше принять цветы» По вашему запросу, мы можем самостоятельно созвониться с получателем и узнать, где и когда ему удобно принять ваш подарок.
  • Доставка в первой половине дня и второй половине дня (8:00-14:00 и 14:00-20:00). В данном случае мы созваниваемся с получателем перед отправкой заказа, чтобы узнать удобно ли ему принять цветы.
  • Доставка в праздничные дни. Заказы, принятые в обработку менеджером за двое суток минимум, доставляются в любой половине дня. Заказы, принятые в обработку менеджером менее чем за двое суток, доставляются в свободные промежутки времени (по мере освобождения курьеров, которые согласовываются с менеджером. В праздничные дни для более четкой организации курьеров, за 15-30 минут до доставки, мы созваниваемся с получателем.

 

Передача заказа:

Доставка на место работы или другое общественное место:

Если букет заказан на адрес места работы или другое общественное место, мы можем с уверенностью гарантировать доставку только до рецепции или контрольно-проверочного пункта, поскольку курьеру могут отказать в доступе к кабинету. Чтобы мы могли успешно доставить Ваш заказ, пожалуйста, укажите моб. телефон Получателя и, желательно, номер/кабинет. Если Получатель будет отсутствовать на рабочем месте, курьер может оставить заказ у коллег, если они подтвердят, что Получатель в этот день на работе.

Доставка на дом:

Заказ доставляется Получателю лично. Если Получатель не отвечает на звонок в дверь или на телефон, курьер созванивается с Заказчиком. Курьер ожидает разрешения ситуации 15 минут. При отсутствии Получателя в назначенное время, возможна повторная доставка букета. 

Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку букета. Стоимость повторной доставки уточняется у администратора по тел. 89806234011.

 

Состояние заказа

Когда ваш заказ будет доставлен, Вам позвонят/вы получите SMS-сообщение/вам напишут в WhatsApp.

 

ОПЛАТА

Вы можете оплатить цветы любым удобным способом:

  • Банковской картой в салоне
  • Наличным расчетом в салоне
  • Безналичным расчетом перед доставкой
  • По безналу со счета компании
  • Картой онлайн

Оплата производится после согласования с Вами букета. Мы хотим, чтобы букет Вам понравился, поэтому сначала согласовываем его, присылаем фотографию перед отправкой, тогда можно оплачивать. 

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант «самовывоз» или «доставка».

При самовывозе вы можете оплатить букет по карте или наличными в салоне. Чтобы забрать заказ, покажите флористу фото букета, имя/ номер телефона на кого был оформлен заказ.

При доставке оплата производится безналичным расчётом после того, как мы выслали вам фото готового букета.

 

Оплата по безналу со счета компании

Если вы компания, по запросу на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. сделаем и отправим счет для оплаты. При получении товара покажите квитанцию об оплате, мы Вам передадим подписанные счёт и накладную.

 

Претензии, возврат

Правила возврата товара

Цветы — это «живой продукт». Обычно у изделий и пищевых продуктов существует срок годности, но цветы особый вид товара. Цветы дарят эмоции, радуют глаз и вкусно пахнут. И еще они вянут, при чем при неправильном уходе этот процесс протекает в два раза быстрее.

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Тем не менее, мы заботимся о повышении качества заказов. Поэтому мы рассматриваем все претензии в течение 24 часов после доставки. 

Для рассмотрения претензии пришлите необходимые материалы на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или WhatsApp 8 (980) 623-40-11

Для этого необходимо:

  • сделать фото полученного экземпляра крупным планом, на котором четко будет виден брак;
  • подробно описать ситуацию
  • сфотографировать заказ в формате общего плана;
  • указать каким способом делали заказ, дату и время доставки, адрес и имя Получателя

По фото мы определяем условия содержания цветка (изначальные это дефекты или дефекты неправильной эксплуатацией клиентом), какие признаки увядания были первыми (так как при разных ситуациях бывают разные признаки). Мы рассмотрим вашу претензию в течение 24 часов и вышлем вам ответ. Ваша обратная связь очень важна, потому что таким образом мы сможем отследить сбой и предотвратить повторение такой же ситуации в будущем.  

Товар не подлежит замене, и средства нами не возвращаются при условии повреждения полученных экземпляров самим покупателем/ по истечение 24 часов от времени покупки. Также если со стороны клиента не соблюдаются правила ухода за цветами.

Возврат денежных средств осуществляется только Покупателю.

 

Возврат во время покупки в магазине:

Вы можете обменять или вернуть цветы, если заметили дефекты во время покупки, в магазине. После того как вы вышли из магазина, за качество цветов магазин ответственности не несет, поскольку цветы- очень хрупкий товар, за ними нужен уход. Как ухаживать за цветами вы можете прочитать статью на сайте.

Проверяйте качество цветов на месте покупки.

Возврат товара возможен в течение первых суток после покупки.

 

Когда возврат невозможен

В случае если клиентом не были предоставлены необходимые документы, свидетельствующие о приобретении продукции в нашей компании, мы имеем право отклонить заявку. И если не выполняются условия по принятию претензий.

 

Как мы можем ответить на претензию

  • замена товара;
  • уменьшение стоимости;
  • устранение дефектов;
  • возврат денег.

Данные требования актуальны только в случае доказательства приобретения некачественного товара. Так как возможно товар потерял надлежащий вид по вине клиента.